Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф

Лет работы в сфере
маркетинга и дизайна

15+

Реализованных проектов за последние полгода

12+

Создадим логотип и фирменный стиль, которые не только подчеркнут индивидуальность вашего бренда, но и укрепят доверие и узнаваемость среди вашей аудитории

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.

Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима
для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.

Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.

Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.

Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа
и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.

Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей
и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.

Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях.
Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.

Cоздание уникального фирменного стиля
— основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.

Что вы получите?

Логотип и фирменный стиль

Дизайн-концепция айдентики для вашей компании: логотип, шрифты, графика, фирменные цвета. Разработка выполняется в трех вариантах.

Визуализацию на носителях

1

Каждый вариант логотипа и фирменного стиля демонстрируется
на трёх бренд-носителях, релевантных вашему бизнесу: вывеска,
страница сайта, корпоративные материалы и др.

фирменный стиль
фирменный стиль
фирменный стиль

Исходные файлы

Передадим исходные файлы на выбранный вариант фирменного стиля, включая бренд-носители и исключительные права.

2

3

Фирменный стиль нужен:

Создание фирменного стиля — логичный шаг после разработки платформы бренда. Мы разобрались с тем, кто мы, как выглядит рынок, и теперь можно спроектировать точно отражающую это визуальную систему. Создание новой системы позволяет максимально эффективно задать её логику, предложить элементы, из которых она состоит, и продумать необходимый объём ресурса для её дальнейшего роста.
Часто с течением времени образуется большое расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Например, компания может производить инновационный продукт, но при этом он будет выглядеть как устаревший. Решением данной задачи может быть редизайн фирменного стиля — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы до необходимого уровня актуальности. Изменения в визуальном стиле менее трудозатратны, чем полномасштабный ребрендинг, но иногда могут принести не меньше пользы.
Появилось огромное количество новых каналов коммуникаций, и часто эти каналы оформлялись стихийно по мере поступления задач, что приводило к размытости коммуникаций — тогда мы видим один и тот же бренд, говорящий с нами на разных языках. В этом случае основной задачей является глубокий анализ работающих решений с целью сохранить и развить их и создание новых элементов системы, её логики с целью задать вектор дальнейшего развития.
Развитие бизнеса рано или поздно ставит вопрос выхода на другие рынки. При этом, вместе с новыми возможностями могут появиться новые задачи. То, что работало раньше, может не оказаться столь же эффективным в других реалиях. Новые конкуренты, новые потребители, новые правила. Точечные корректировки или более существенные изменения в фирменном стиле могут значительно упростить выход бренда на незнакомый рынок.

Фирменный стиль помогает

Выделить компанию среди конкурентов

Многие потребители считают, что цветовое решение помогает компании выделиться среди конкурентов

Повысить
узнаваемость бренда

Цветовая гамма и фирменный стиль в целом усиливают узнаваемость
и запоминаемость бренда

Создавать
рекламные материалы

Маркетологи считаю, что
брендированный контент
на основе фирстиля эффективный инструмент продвижения

Как будет проходить
работа

Мы продумываем концепции.
Одну и ту же задачу можно
решить разными путями,
поэтому вы получайте три самостоятельные дизайн-
концепции

Разработка
дизайн-концепции

Погружение
в бизнес и бренд

Арт-директор погружается
в детали вашего бизнеса
и консультирует по вопросам
дизайна на встрече.

Доработка
итоговой концепции

Выбранная концепция
детально дорабатывается
с учетом ваших комментариев.
Мы продумываем, как фирстиль будет развиваться и работать на носителях
— их вы выбирайте сами

Финализация
и руководство

Финализируем логотип
и основные элементы
фирменного стиля.
Готовим рабочие файлы
и высылаем в нужном формате

Мы продумываем концепции.
Одну и ту же задачу можно
решить разными путями,
поэтому вы получайте три самостоятельные дизайн-
концепции

Разработка
дизайн-концепции

Погружение
в бизнес и бренд

Арт-директор погружается
в детали вашего бизнеса
и консультирует по вопросам
дизайна на встрече.

Доработка
итоговой концепции

Выбранная концепция
детально дорабатывается
с учетом ваших комментариев.
Мы продумываем, как фирстиль
будет развиваться и работать
на носителях — их вы
выбирайте сами

Финализация
и руководство

Финализируем логотип
и основные элементы
фирменного стиля.
Готовим рабочие файлы
и высылаем в нужном формате

Что говорят наши
заказчики

Константин

Yokin

Владимир

ДК Связь

Максим

GrandPa

Работаем с 2012 года, куча дизайна и проектов было выполнено! Всегда в сроки, а главное на высшем уровне! Подскажут, сориентируют и дадут обратную связь, Профессионалы своего дела. Последний проект, разработка логотипа и фирменного стиля для детского интернет-магазина Yokin задизайнили очень круто! Чувство стиля и красоты в деталях, а главное все это скомпоновать и лаконично преподнести это их фишка! Благодарю Вас!

Константин

Предприниматель, основатель бренда Yokin

Владимир

Генеральный директор

Шикарно выполнили проект. Разработали логотип, дизайн, рекламные материалы бомбические) молодцы) огромнейшее спасибо)

Максим

Основатель бренда GrandPa

Ребята отлично отработали, по созданию бренда. Бриф был устный, что огромный плюс, не надо заполнять бесконечное количество бумажек. Попали практически с первого раза, минимум доработок максимум результаты, очень доволен!
Рекомендую!

Сколько стоит заказать
разработку логотипа
и фирменного стиля?

Стоимость проекта по разработке
фирменного стиля и логотипа

от 75 000 ₽

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн
или офлайн-беседы с заказчиком. Далее мы составляем договор,
в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!