Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.
Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима
для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.
Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.
Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.
Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа
и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях. Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.
Cоздание уникального фирменного стиля — основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей
и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.
Фирменный стиль включает в себя все визуальные аспекты бренда, начиная от логотипа и заканчивая оформлением страниц в социальных сетях.
Проще говоря, это то, как бренд воспринимается потребителями, сотрудниками и партнерами.
Cоздание уникального фирменного стиля
— основа идентификации бренда, позволяющая ему выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке. Консистентность во всех точках контакта необходима для формирования целостного образа. Спонтанное оформление соцсетей и HR-коммуникаций затрудняет создание узнаваемого бренда. Структурная визуальная система увеличивает узнаваемость и сокращает затраты на дизайн-процессы.