Ещё одной важной задачей было создание логотипа, который будет хорошо смотреться на любых носителях. После встречи с клиентом команда QDiz взяла небольшой перерыв, а через десять дней предложила несколько концепций логотипа. После доработки выбранного варианта, итоговая версия логотипа была представлена клиенту
Команда студии получила запрос от представителей компании Ainex на разработку логотипа. В ходе обсуждения стало ясно, что заказчик предпочитает шрифтовой и минималистичный дизайн с использованием строгих прямых линий, но с ярким цветовым акцентом
Логотип должен хорошо смотреться на цифровых и физических носителях
Нужно было сохранить баланс между лаконичностью и выразительностью
AINEX работает в B2B-сегменте, где ценятся надёжность и технологичность
Клиенту был важен шрифтовой логотип с минималистичным стилем
Что было важно учесть при разработке логотипа?