Мы тоже любим хороший дизайн – даже у cookie! Поэтому используем их, чтобы сделать ваш опыт на QDiz еще круче. Продолжая, вы соглашаетесь на вкусные пиксели
Yokin
/
/
5 мин.
|
Время чтения:
Год создания:
|
2024
Сроки реализации:
|
15 дней
Услуга:
Меню

Разработка логотипа детского онлайн-магазина Yokin

Yokin — это мультибрендовый магазин детской одежды, который можно найти на ведущих маркетплейсах. Бренд создала молодая семья, прекрасно знающая, как непросто выбирать одежду и обувь для детей онлайн. Каждая коллекция проходит главный тест — одобрение их собственного малыша. Если ему комфортно и удобно, значит, и другим детям понравится! Так мы гарантируем качество, удобство и стиль наших вещей.
О бренде:
Задача:
Компания обратилась в студию QDiz с просьбой создать логотип и фирменный стиль, который передаст радость, яркость и эмоции детства. Важно было сделать дизайн, который понравится не только взрослым, но и самим детям.
Создавала бы ощущение уюта и доверия у родителей и детей
Была адаптивной и удобной для использования в digital и офлайн-форматах.

Выделялась бы среди конкурентов

Отражала бы легкость, игривость и дружелюбие бренда

Основной вызов заключался в создании айдентики, которая:

Мы создали яркий и запоминающийся логотип, который передает атмосферу радости, заботы и детства.

Фирменный стиль Yokin — это игривые формы, мягкие линии и насыщенные цвета. Они привлекают внимание, легко запоминаются и передают настроение бренда. Дизайн отражает философию компании, которая заботится о детях и их родителях.

Решение:
3D-версия обладает объемной, глянцевой текстурой, создающей эффект воздушности и привлекательности. Этот логотип идеально подходит для использования в digital-среде: социальных сетях, видеоконтенте, а также на упаковке.

2D-версия выполнена в минималистичном и адаптивном формате, что делает ее удобной для печати, размещения на бирках, визитках и других материалах.


Шрифт логотипа выполнен в мягком, "плюшевом" стиле с округлыми формами, что подчеркивает дружелюбие бренда. Легкие блики на буквах создают ощущение объемности и живости.
Студия QDiz разработала логотип в двух вариантах: 3D-логотип и векторный 2D-логотип.
Ярко-розовый и голубой — символизируют радость, беззаботность и открытость. Они также отражают гендерную нейтральность бренда, делая его привлекательным как для мальчиков, так и для девочек.

Нежно-розовый и голубой — создают атмосферу уюта, мягкости и доверия, что важно для родителей маленьких клиентов.
Цветовое решение
Айдентика Yokin легко адаптируется под любые носители — от упаковки и рекламы до цифровых платформ. Яркий стиль помогает бренду выделяться среди конкурентов, формируя узнаваемый образ.
Новый логотип вызывает доверие у родителей и радует детей, превращая каждое взаимодействие в теплый и эмоционально насыщенный опыт.
Реализованные проекты
Разработка логотипа и гайдлайна для бренда одежды Rich`Roe
Разработка логотипа и бренд-гайда для международной фармкомпании
Разработка дизайна логотипа и этикетки для серии витаминов и БАДов
Разработка логотипа для международной компании AINEX
Нужен фирменный стиль, который выделяет?
Создадим логотип, который отражает ценности вашего бизнеса и работает на узнаваемость бренда
© 2025 Все права защищены и охраняются законом. Перепечатка материалов и использование фотографий допускается только с письменного разрешения владельцев сайта и при наличии активной ссылки на qdiz.ru. Информация на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для связи:
Услуги:
Телефон:
Почта:
График работы:
10:00 - 19:00 / Пн-Пт
Карта сайта: