Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф
сроки: 14 дней

GrandPA

Ребрендинг / Логотип / Логобук

Магазин мотоэкипировки и одежды для байкеров и мотоциклистов

В нашу студию обратился Максим Сережкин, известный как Макс "Дед", основатель и владелец магазина GrandPa rider's shop. Бренд стремительно развивается и завоевывает популярность, однако визуальное оформление давно утратило актуальность и было создано на скорую руку.

Именно с этим запросом Максим обратился к нам. Мы провели несколько часов брифинга, обсудили различные направления и погрузились в философию бренда, после чего решили сделать перерыв. Через десять дней студия QDiz представила несколько концептуальных вариантов. В итоге заказчик выбрал понравившийся вариант, и вот что у нас получилось.

Во время брифинга Максим поделился с нами, что активно развивает свой личный канал на различных видеоплатформах. Он рассказывает о мире мотоциклов и своих приключениях, параллельно продвигая свой магазин. На каждом тематическом фестивале "Дед" работает вместе с оператором, создавая контент для своего блога. Ухватившись за эту идею, наша команда решила интегрировать его образ в логотип, сделав Максима лицом бренда. Таким образом, магазин стал ассоциироваться непосредственно с Максом "Дедом", и мы смогли объединить личный бренд Максима с брендом его магазина.

CMYK
RGB
HEX CODE
60 60 60 70
45 37 34
#2d2522

Pantone 412 C

CMYK
RGB
HEX CODE
25 25 25 0
206 192 184
#cec0b8

Pantone 406 C

CMYK
RGB
HEX CODE
30 100 100 40
132 3 3
#840303
CMYK
RGB
HEX CODE
0 0 0 100
0 0 0
#000000

100% Black

Разрабатывая логотип, мы внимательно учли все пожелания клиента, сосредоточившись на том, чтобы он гармонично смотрелся на всех возможных носителях. Основная задача заключалась сохранить его разборчивость и привлекательность независимо от того, где он будет размещен.

По завершении проекта мы объединили все материалы в единый документ — Логобук. Помимо этого, мы подготовили логотип в нескольких форматах, чтобы обеспечить его корректное отображение на различных платформах и устройствах. Дополнительно, мы включили рекомендации по использованию логотипа в разных контекстах, таких как печатные материалы, веб-сайты и социальные сети, чтобы поддерживать единую визуальную идентичность бренда.

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!