Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф

Нейминг:
разработка
названия бренда

Профессионально разработаем уникальное имя для компании, продукта, магазина, кафе или любого другого бизнеса. Закажи название, наполненное смыслом.

Нейминг — это процесс создания названия, являющийся одним из основополагающих аспектов брендинга. Правильно подобранное имя помогает бренду не только выделиться среди конкурентов, но и подчеркнуть ключевые преимущества, отразить позиционирование или показать характер бренда.

Казалось бы, придумать одно слово можно за короткое время, но чаще всего это не так. Обычно требуется провести часы, чтобы найти слово, соответствующее множеству критериев и ограничений. К тому же, новое имя должно понравиться всем, особенно клиенту. Чем сложнее требования, тем больше времени уходит на поиски идеального варианта. Иногда на поиск нужного слова уходят недели.

Что вы получите?

инфографика

Название

3 варианта названия на основе брифа или стратегии бренда. Презентацию с описанием вариантов названий компании или продукта.

1

Проверку

Профессиональное создание названия бренда включает в себя предварительную проверку всех вариантов по зарегистрированным товарным знакам в ФИПС.

2

Заказать название бренда

Когда нужна разработка имени и слогана?

Вы создаете новую компанию или выводите на рынок продукт или услугу. Первое впечатление потребителей формируется именем вашего бренда, и правильное название может обеспечить дополнительный импульс на старте. Нейминг особенно важен, когда ресурсы для продвижения нового бренда ограничены.
Вы внесли значительные изменения в своё позиционирование, и текущее название больше не подходит. Пересмотр и обновление бренда открывают новые перспективы для бизнеса. Однако прежнее название может сдерживать реализацию ваших планов и удерживать вас в прошлом.
Вы создаёте продукт или услугу, которые отличаются от остальных. Быть первопроходцем означает диктовать свои правила на рынке. Если ваш продукт — новаторский, то и название должно быть особенным. Бренд, который создаёт тренд, нуждается в имени, которое станет новым словом в своей категории. Для таких компаний идеально подойдут неологизмы.
Вы столкнулись с проблемами, вызванными текущим названием. С ростом бизнеса возникают трудности, коренящиеся в недрах бренда. Например, могут возникнуть юридические проблемы, такие как невозможность регистрации или занятость имени другими компаниями. В таких ситуациях, затраты на создание и продвижение нового имени могут оказаться меньше расходов на судебные разбирательства.

Сколько стоит разработка нейминга?

от 100 000 ₽

Стоимость проекта по разработке названия бренда/нейминга

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн
или офлайн-беседы с заказчиком. Далее мы составляем договор,
в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!