Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф

Motorcity.pro

МОТОРСИТИ - это место встречи любителей погонять по асфальту и льду, земле и воде, снегу и воздуху на всём, что приводится в движение с помощью мотора. Это место встречи и точка притяжения для участников и организаторов моторных мероприятий всей России, мощный видео-продакшн, освещающий мир моторов всей страны, безусловный лидер мнений в авто-мото сообществе.

Задача
В связи с расширением бренда возникла необходимость в создании брендбука. Его цель — поддержание единого имиджа компании, помощь новым сотрудникам и подрядчикам в знакомстве с особенностями бренда, грамотное использование фирменной графики и оптимизация процесса создания дизайн-макетов.

Во время разработки брендбука потребовалось доработать существующий фирменный стиль, выровнять логотип, адаптировать фирменный стиль к различным носителям, доработать паттерн и так далее.

Услуга: Брендбук

Разработка Брендбука
Срок выполнения проекта: 3 недели
Доработка фирменного стиля
Миссия и позиционирование
Цель — сделать премиальности этого спорта более доступным и понятным как для молодежи, так и для большего количества взрослой аудитории.

MOTORCITY знают все, от участников и организаторов гонки до губернатора региона. Они - лучшие организаторы процесса гонки, слаженная команда, каждый занят своим делом и знает его досконально.
Цветовое решение
Цвета фирменной гаммы разделены на основные и акцентные.

Основные цвета — черный и белый, которые символизируют силу, скорость и динамичность.
Акцентные цвета — оранжевый и красный, добавляющие энергии и страсти к образу бренда. Оранжевый цвет можно описать как яркий, огненный, напоминающий пламя, которое горит на старте гонки. Красный цвет — это сила, решительность и страсть, которые воплощают дух гонок и адреналин, испытываемый участниками и зрителями.
100% BLack
CMYK
RGB
HEX CODE
0 0 0 100
0 0 0
#000000
О
100% White
CMYK
RGB
HEX CODE
0 0 0 100
0 0 0
#000000
О
А
Pantone 151 C
CMYK
RGB
HEX CODE
0 58 100 0
255 131 0
#ff8300
А
Pantone 2347 C
CMYK
RGB
HEX CODE
0 100 100 0
228 0 0
#e40000
Фирменные обозначения
Универсальность обозначений позволяет адаптировать их под различные задачи. Они могут использоваться в типовых рекламных материалах, почтовых рассылках, POS-материалах, коммуникациях в отделениях, оформлении различных локаций, промо-акциях, бланках корреспонденции, нашивках и других областях.
Задизайним ваш
логотип?
Задизайним
ваш проект?