Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф
сроки: 14 дней

Yokin

Разработка логотипа / Карточки товара для маркетплейсов

мультибрендовый детский магазин одежды

Yokin — это мультибрендовый магазин детской одежды, представленный на популярных маркетплейсах. Основателями бренда стала молодая семья, которая прекрасно понимает сложности выбора и покупки детской одежды и обуви через интернет. Каждый товар проходит строгий контроль главного критика бренда — малыша основателей.

Константин и Мила, основатели бренда, поделились с нами своими принципами подхода к выбору коллекций, вниманием к трендам и цветовой гамме. Они выразили желание видеть в логотипе нечто яркое, сочное и эмоциональное, которое будет привлекать не только взрослых, но и детей. Наша команда вдохновилась идеями и философией бренда и разработала концепт логотипа, полностью соответствующий ожиданиям пары. Результат вызвал восторг у всех участников процесса!

CMYK
RGB
HEX CODE
Pantone 1895 C
0 35 3 0
255 187 215
#FFBBD7

CMYK
RGB
HEX CODE

Pantone 290 C

32 7 0 0
182 234 255
#B6EAFF
CMYK
RGB
HEX CODE
Pantone 2905 С
48 8 0 0
136 215 255
#88D7FF
CMYK
RGB
HEX CODE
Pantone 1905 С
0 52 6 0
255 133 183
#FF85B7
разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля

Основные цвета — ярко-розовый и голубой, которые символизируют радость и беззаботность детства, а также отражают гендерную нейтральность бренда, что делает его привлекательным для мальчиков и девочек.

Дополнительные цвета — нежно-розовый и голубой, которые создают атмосферу спокойствия и уюта, что важно для маленьких клиентов и их мам.

разработка фирменного стиля

В рамках проекта мы разработали 3D логотип, который обладает несколькими важными функциями. Прежде всего, такой логотип может использоваться на разнообразных элементах, таких как визитные карточки, упаковка товаров, рекламные материалы и даже одежда.

Во-вторых, 3D логотип может стать основой для создания ярких и привлекательных публикаций в социальных сетях. Это помогает захватить внимание потенциальных клиентов и усилить узнаваемость бренда.

Также 3D логотип можно применять в видеороликах, которые будут размещены на YouTube или других видеоплатформах. Это позволяет охватить широкую аудиторию и значительно увеличить популярность бренда.

Так же команда QDiz разработала инфографику карточек товара и Rich-контент для размещения на маркетплейсах, чтобы максимально эффективно представить продукцию потенциальным покупателям.

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!