Онлайн-бриф
Контакты
Онлайн-бриф
Контакты
Брендинг и Дизайн
Исследования
и аналитика
Digital
Дизайн
интерфейса
Дизайн
интерфейса
Обсудить проект
Бриф
сроки: 14 дней

Ainex

Разработка логотипа

международная компания
дистрибьютер

Компания AINEX занимается комплексным промышленным инжинирингом, комплектацией и дистрибуцией технологического оборудования (CIF) на международном уровне. Они разрабатывают специализированное программное обеспечение и внедряют его в такие отрасли, как агрохимия, пищевая промышленность, водоснабжение и канализация, нефтегазовая отрасль и другие смежные сектора.

Компания AINEX занимается
комплексным промышленным
инжинирингом, комплектацией
и дистрибуцией технологического оборудования (CIF) на международном уровне.

Они разрабатывают специализированное программное обеспечение и внедряют его
в такие отрасли, как агрохимия, пищевая промышленность, водоснабжение
и канализация, нефтегазовая отрасль
и другие смежные сектора.

Разработка логотипа
Разработка логотипа

Команда студии получила запрос от представителей компании Ainex на разработку логотипа. В ходе обсуждения стало ясно, что заказчик предпочитает шрифтовой и минималистичный дизайн с использованием строгих прямых линий, но с ярким цветовым акцентом.

Еще одной важной задачей было создание логотипа, который будет хорошо смотреться на любых носителях. После встречи с клиентом команда QDiz взяла небольшой перерыв, а через десять дней предложила несколько концепций логотипа. После доработки выбранного варианта, итоговая версия логотипа была представлена клиенту.

CMYK
RGB
HEX CODE
Pantone Blue 072 C
100 90 0 7
0 0 159
#00009f
CMYK
RGB
HEX CODE
Pantone Orange 021 C
0 74 100 0
255 95 0
#ff5f00

Цветовая гамма фирменного стиля основана на сочетании двух ключевых оттенков: огненно-оранжевого и глубокого синего. Эти цвета были выбраны для акцента на профессионализм и надежность компании.

Огненно-оранжевый олицетворяет энергию, страсть и активность, напоминая языки пламени. Его яркость делает бренд заметным и запоминающимся, подчёркивает силу и динамику.

Глубокий синий символизирует стабильность, доверие, профессионализм, достоинство и интеллектуальность. Он привносит чувство спокойствия и надёжности, что крайне важно для установления доверия среди клиентов и партнёров. Контраст между этими двумя цветами привлекает внимание и выделяет уникальность бренда.

разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля
дизайн сувенирной продукции

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Остались вопросы?

Спасибо за обращение! В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!