Мы тоже любим хороший дизайн – даже у cookie! Поэтому используем их, чтобы сделать ваш опыт на QDiz еще круче. Продолжая, вы соглашаетесь на вкусные пиксели
Когда к нам в QDiz пришли с задачей разработать дизайн упаковки для новой линейки косметики Compliment, стало ясно — нужно не просто красиво, а чётко, стильно и продающе.
Продукты — два бальзама для губ: увлажняющий и восстанавливающий. Задача — создать визуальную дифференциацию, понятную с полки или на экране. Мы предложили цветовую айдентику: бирюзово-голубой — для увлажнения, насыщенный оранжевый — для восстановления.
История:
Структура упаковки — интуитивная и информативная. Главное — мгновенное понимание: что это, как работает и в чём выгода. Без перегруза, но с акцентами на УТП.
В рамках проекта мы разработали и дизайн карточек товаров для маркетплейсов (Wildberries) — имиджами, инфографикой и креативами, сгенерированными с помощью ИИ, чтобы максимально подчеркнуть свойства продукта и усилить вовлечение.
Современный дизайн, который цепляет в ритейле и продаёт в онлайне.
Другие проекты по разработке дизайна упаковки и этикетки