Разработка логотипа и фирменного стиля
Фирменный стиль — это набор констант, определяющих внешний вид упаковки товаров, рекламных материалов, навигации, деловой документации и других носителей. Разработка фирменного стиля включает создание основных и дополнительных компонентов.
Основными являются элементы, которые формируют основу бренда, - логотип, шрифты, цветовая палитра и графика. Дополнительные компоненты включают различные визуальные элементы, такие как дизайн упаковки и этикеток, фирменный персонаж, оформление веб-сайта и страниц в социальных сетях, товарный знак, вывески и другие фирменные носители. Конкретный состав фирменного стиля подбирается индивидуально в зависимости от специфики компании и её отрасли.
Фирменный стиль — это набор констант, определяющих внешний вид упаковки товаров, рекламных материалов, навигации, деловой документации и других носителей. Разработка фирменного стиля включает создание основных и дополнительных компонентов.
Основными являются элементы, которые формируют основу бренда, - логотип, шрифты, цветовая палитра и графика. Дополнительные компоненты включают различные визуальные элементы, такие как дизайн упаковки и этикеток, фирменный персонаж, оформление веб-сайта и страниц в социальных сетях, товарный знак, вывески и другие фирменные носители. Конкретный состав фирменного стиля подбирается индивидуально в зависимости от специфики компании и её отрасли.